пятница, 13 декабря 2013 г.

Китай China

Далёкая, волшебная сказочная страна. На самом деле Китай не такой уж для меня и далёкий, так как я родилась на приграничной  с ним территории в деревне с музыкальным названием Дормидонтовка. Можно сказать, что Родиной повеяло.
Но письма в Китай и оттуда порой идёт очень долго, даже авиа пересылка не всегда справляется.
Немного статистики с моим посткроссинговым Китаем:
-быстрее всего до меня из Китая доходила открытка за 27 дней
-дольше всего - за 57 дня

Километраж из Китая:
-наименьшее расстояние 6 589 км
- самое частое (Сhengdu) 6 589 км
-наибольшее расстояние 7 788 км
 Открытка с видом китайского мегаполиса. Всё чистенько ровненько, под линеечку...

 Замечательные художественные марки в пастельном стиле





 Открытка с Бейхай Парка с мовзолеем. История парка для меня была очень интерестной. Вообще для ценителей восточной культуры и востоковедов это радость заиметь подобный экземпляр.
Beihai Park - в Википедии
Это не картмаксимум, но нечто похожее. Впечатаная на тыльной стороне открытки картинка соответствует изображению самой открытки. Нам ещё подобное встретится.
 Представитель местной фауны
В традиционно-китайском стиле марочка, как позже окажется не редкость)
 
 Цвет сакуры... ну оно и понятно
А вот и снова наша марочка)
Смешивание цивилизаций старый и новый город на рубежах или можно сказать по соседству

Опять же впечатанная марка. Красота!
  
Страна советов? Нет! Поднебесная!

А вот и орнитологические марочки пошли
 Парень сам делает открытки и предоставил мне один экземпляр, что сказать? возможно я не ценитель или ценитель другого, но чего в коллекцию не попадёт)

Но! Это была моя первая открытка из Китая и при ней имелась такая восхитительная марка. Что говориться, радости моей придела не было!
 
 А вот есть образцы, которым я откровенно не рада, их не много, но они есть. Вот, наверное, ярчайший пример!

Похожую марочку мы уже видели. Точнее такую же...
  
До скорой встречи и новых открыток!


Комментариев нет:

Отправить комментарий