понедельник, 18 ноября 2013 г.

Белоруссия Belarus

За год у меня поднакопилось довольно много открыток из Беларуссии, мне особенно нравится 2 серии: "Фауна Беларуссии" и "Привет из Минска" (художественные репродукции). 
Не всегда братья-белорусы радуют художественной маркой, но!!! как оказалось, она у  них есть.
Сейчас покажу, что у меня есть, а далее буду докидывать новые открытки из Белоруссии в этот же пост. Собственно говоря, посты мои будут периодически дополняться новыми открытками, так как они поделены географически.
 Моя первая открытка из Белоруссии, да и вообще первая полученная в Postcrossing открытка. Написана очень красивым почерком Ирины. Она мне рассказала историю названия своего города - Старые дороги. Я просто обожаю, когда участники описывают мне такие истории, поэтому это одна из любимых открыток по содержанию.

  
Немного  статистики:
-быстрее всего до меня из Беларуссии доходила открытка за 6 дней
-дольше всего - за 21 день

Километраж из Белоруссии:
-наименьшее растояние 380км
- самое частое (Минск) 501км
-наибольшее расстояние 677 км

Любимая белорусская серия Фауна Беларуссии











































Комментариев нет:

Отправить комментарий